Зеленоградский окружной открытый семинар преподавателей музыкально-теоретических дисциплин и хорового пения «Формы и методы работы с учащимися дошкольных отделений»

4 февраля 2018

Зеленоградский окружной открытый семинар

преподавателей музыкально-теоретических дисциплин и хорового пения

«Формы и методы работы с учащимися дошкольных отделений»

4 февраля 2018

1.      Федулова Инна Николаевна, Верх-Нейвинская ДШИ, Свердловская область.

Развитие детей младшего ясельного возраста в условиях детско-родительской группы – видеоурок.

2.      Золотухина Елизавета Андреевна, ДМШ им. Мусоргского. Методика Т.И. Суворовой и её применение на занятиях ритмикой в дошкольных группах ДМШ – методическое сообщение и видеоурок.

3.      Чернецова Елена Ивановна, ДМШ им. Мусоргского. Работа в дошкольной группе хоровой капеллы мальчиков «Орлята» - мастер-класс.

4.      Балакирева Александра Александровна, ДМШ №71. Развитие внимания и координации на занятиях с дошкольниками –  мастер-класс.

5.      Боровик Татьяна Анатольевна, ДМШ №66 – методическое сообщение и мастер-класс.

Перерыв

6.      Грачёва Людмила Николаевна, ДШИ им. Дягилева. Различные формы работы на уроке с детьми четырёх – пяти лет – видеоурок.

7.      Вишневская Анастасия Игоревна, ДШИ им. Дягилева. Особенности работы с детьми пяти- и шестилетнего возраста при формировании начальных навыков хорового пения – видеоурок.

8.      Чирва Людмила Васильевна, ДШИ им. Дягилева. Пение по нотам, начальный этап – методическое сообщение. 

9.      Дубинина Наталья Евгеньевна, ДШИ им. Дягилева. С интересом изучаем трудное сольфеджио – методическое сообщение и видеоурок.

10. Боровик Татьяна Анатольевна. Методические пособия для дошкольников - методическое сообщение.

11. Ермакова Маргарита Анатольевна, ДМШ №71. Интерактивные ритмические партитуры на уроках сольфеджио – методическое сообщение.

12. Ткачёва Вера Вадимовна, ДМШ №66. Мультимедийные пособия по сольфеджио для дошкольников. 

Зеленоградский окружной открытый семинар преподавателей музыкально-теоретических дисциплин и хорового пения  «Формы и методы работы с учащимися дошкольных отделений»